Жизнь как абсолютная ценность
Коли ведется речь о росте финансовой, страховой культуры в целом, то очевидным и первым «культурным» шагом финансово образованного человека является покупка term life и инвестиции на год-два с куда как более прозрачным и рассчитанным риском и доходностью для клиента.

Но если полагаться на то, что культура у наших граждан носит фрагментарный характер, и коллеги с инвестиционными предложениями из других секторов финансов не спешат, то дело тут не в культуре страхователей, а в том, что ее искусственно пытаются занизить в оценках. Особенно удивляют отдельные рассуждения о том, что обязанность платить страховые взносы наряду с нулевой выкупной суммой есть средство «воспитания клиентов», дисциплинирующее граждан! С таким отношением к потенциальным клиентам доверие к страховщикам будет расти соразмерно числу расторгнутых договоров страхования на первых годах.

Менталитет россиян, в значительной степени, формируется шкалой ценностей, заданной государством и бизнесом за последние 17 лет.

И обе эти структуры должны объединить усилия в формировании отношения к страхованию жизни граждан как высшей ценности и полезности общества.

Почему инвестиционные фонды, желая привлечь в ПИФы граждан, провели огромную компанию, при введении ОСАГО граждан просвещали, не жалея средств участников, а самый главный в мире вид страхования рекламируется лишь в качестве отдельных брендов страховщиков, а не как национальная идея аккумулирования средств, развития, стабильности?
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.