Страховая культура
Несмотря на значительное расширение ассортимента предлагаемых продуктов по страхованию жизни, он все еще невелик по сравнению с западными развитыми рынками. Большинство продуктов, прижившихся в России, отличает их простота, что дает им много преимуществ в фазе зарождения рынка, когда ни потенциальный страхователь, ни страховой агент, ни даже сама страховая компания не знают до конца всех тонкостей страхования жизни. Со временем, с развитием страхования жизни в

России и повышением страховой культуры граждан будут появляться и более сложные продукты по страхованию жизни, такие как срочное страхование с возрастающей страховой суммой, смешанное и пожизненное страхование с двумя страховыми суммами, гибкое смешанное страхование, полисы страхования с редукцией. А также, если произойдут изменения в законодательстве, появятся всевозможные продукты unit linked, которые смогут составить достойную конкуренцию ПИФам и ОФБУ.

К вопросу страховой культуры по «жизни»

По данным ФССН, результаты развития страхования жизни 2007 года ознаменовались окончательным уходом от «серых» схем и рекордным ростом рынка по сравнению с 2006 годом на 41 % (при этом следует учесть поправку на факты передачи портфелей «по жизни» из непрофильных компаний).
В списке первых 50 компаний, как и в 2006 году, охарактеризованном как переходный от схемно-кэптивного к рыночно-реальному - знакомые кэптивы, страховщики заемщиков кредитов, интересные страховщики из провинции, само собой разумеется, представители первой десятки участников рынка, ну и, конечно, появившиеся новые иностранные коллеги.

Тенденция уплотнения «узкого крута революционеров» «по жизни» реализуется по древнему принципу - «Все великое делается медленно». В России особенно... Но делается, что отрадно.
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.