Страховая культура населения
Принимая во внимание эти факты и то, что с каждым годом растет страховая культура населения, можно с большой долей уверенности говорить о том, что в ближайшей перспективе именно страхование имущества физических лиц будет Являться «локомотивом», который будет вести российский страховой рынок по пути интенсивного развития.

Так, в 2007 году сбор премий по рынку страхования имущества физических лиц, включая автострахование, может превысить 120 Млрд. рублей. А согласно консервативным прогнозам, рынок страхования физических лиц продолжит развиваться со среднегодовым темпом прироста около 30 %, что позволит ему достичь к 2010 году объема около 260 млрд. руб.

Характерно, что период активизации страхования имущества физических лиц начался с 1991 года с появлением коммерческих страховых компаний. Развитие этого вида страхования было очень трудным. С отменой в 1998 году обязательного страхования строений страхование имущества физических лиц полностью перешло на коммерческую основу.

Фактический рост в данном сегменте начался только в начале XXI века. Прежде всего население задумалось о страховании автотранспортных средств. На это повлияла не только статистика по угонам и авариям, но и начало активного периода автокредитования.

С учетом вводимых систем минимизации своих рисков банки разглядели в страховании один из инструментов их реального снижения. Ведь очевидно, что ситуация, когда при кредитовании машина подлежит страхованию, выгодна не только банку, но и клиенту. И наоборот - ситуация, когда при повреждении машины клиент может перестать платить по кредиту или пользоваться машиной, не выгодна никому.
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.