Потенциальные страхователи
Коли при получении кредитов клиента страховаться принудили, как он потом придет в страховую компанию по доброй воле? Или это такой способ воспитания страховой культуры? Вот и примеры материального воплощения страховой культуры со страхованием жизни обнаружились - спорные с правовой точки зрения, принудительные на взгляд клиента и замечательные с позиции посредника и страховщика.

Слой общества, способный взять ипотечный кредит, весьма тонок и страховым компаниям и банкам интересен как потенциальный клиент. Так страховщики интерес к страхованию жизни таким путем уменьшают до самого «не балуйся», что неоднократно говорили клиенты. То ли маркетинговые службы страховщиков с клиентами не общаются, то ли вопросы задают так, как им хочется.

Культура любой сферы социально-экономической жизни - субстанция взаимопроникаемая. В памяти населения все перипетии развития страхового рынка оставили свои негативные следы. Огромная доля граждан получала деньги в конвертах через пресловутые страховые схемы, а теперь они должны поверить в нашу российскую «жизнь»? Вот тут и выплывают отчетливые преимущества западных компаний и их деловая репутация.

И если государство здраво вводит систему гарантий по депозитным вкладам, то потенциальные страхователи хотят также быть в определенной степени защищенными. Но депозит кладется в среднем на год, а договор страхования жизни, как правило, заключается на 10-20 лет.
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.