Автокредитование
Более высокий стандарт комплексного обслуживания заключается в том, чтобы помочь клиенту в общении с представителями ГАИ/ГИБДД на месте ДТП, эвакуировать аварийный автомобиль в технический центр (желательно именно тот, где привык обслуживаться страхователь), собрать без его участия необходимые справки в компетентных органах, отремонтировать застрахованный автомобиль (желательно без очереди, но с использованием оригинальных запчастей). И, что немаловажно, после окончания ремонта позвонить и поинтересоваться, доволен ли клиент качеством обслуживания по страховому случаю.

Качественное обслуживание договоров по АвтоКАСКО формирует высокую лояльность клиента к страховой компании, что способствует осуществлению эффективных кросс-продаж розничных продуктов по имущественному и личному страхованию.

Аналогичная ситуация и с автотранспортом, принадлежащим юридическим лицам. В данном случае перечень интересов страхователя, подлежащих страховой защите, еще шире -помимо основных фондов предприятия и ДМС для сотрудников могут быть застрахованы, например, производственные и финансовые риски.

С развитием автокредитования и лизинговых операций все большую заинтересованность в страховании проявляют и банки. При покупке автомобиля в кредит обязательно страхование с условием, что в случае угона, хищения или полной гибели автомобиля выгодоприобретателем является именно банк-кредитор. Таким образом, в данном случае страхование рассматривается как наиболее эффективный инструмент минимизации рисков кредитно-финансовых учреждений.
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.