Продвижение продуктов
Правила фонда предполагают первоначальный взнос не менее 30 тыс. руб. Минимальный срок инвестирования составляет не менее пяти лет, в течение которых клиент ежеквартально обязан вносить не менее 2,5 тыс. руб. в качестве накопительного взноса. Таким образом, данный гибридный продукт по своей экономической сущности является продуктом unit linked, однако формально это всего лишь отрытый паевой фонд акций.

Результаты деятельности данного фонда говорят о больших перспективах продуктов unit linked на российском страховом рынке. На 28 февраля 2008 года стоимость чистых . активов фонда составила около 123 млн. рублей. За январь 2008 года ГЛИФ «Тройка Диалог - Жизнь» занял 37 место по объему привлеченных средств, всего в рэнкинге участвовал 451 фонд. Данных результатов фонд достиг на падающем рынке, когда доходность фонда с начала года была равна -4,79 %. На растущем рынке размер стоимости чистых активов фонда будет расти еще более высокими темпами.

Сервисные инновации и инновации в сфере продвижения продуктов

Простота оформления полиса страхования жизни, а также удобство в его оплате и при получении страховых выплат могут оказать большое влияние на решение потенциальных страхователей о его покупке. Поэтому страховщики жизни очень далеко продвинулись в данной сфере, иногда даже в ущерб себе.

Многие страховые компании предлагают заключить договор страхования за 15 минут без предварительного медицинского освидетельствования и андеррайтинга. Активно развиваются продажи через Интернет. Недавно компания «Ренессанс Life» запустила первый продукт по страхованию жизни, который можно оформить полностью через Интернет. С помощью Интернета можно также связаться со страховым агентом, используя опцию «свяжись со мной». Данная услуга предоставляется такими компаниями, как AVIVA и Fortis.
Реклама

Copyright © 2008
При использовании материалов сайта ссылка на strahovoedelo.ru обязательна.